Бюджет для раскрутки сообществ

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Батарейкин, 25 дек 2015.

  1. Батарейкин

    Батарейкин Активный участник

    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Кто каким образом рассчитывает оптимальный бюджет для раскрутки своих/чужих сообществ? Ведь зачастую бюджет крайне ограничен на SMM продвижение. А поэтому все стараются свести траты к минимуму, но при этом чтобы и результат был. Как лучше поступать - увеличивать бюджет понемногу или сразу же работать с максимально доступными средствами на продвижение?
     
  2. Fish_ka

    Fish_ka Активный участник

    Сообщения:
    26
    Пол:
    Женский
    Вкладывай столько сколько имеется на продвижение. Лучше всегда двигаться нежели стоять на месте и ничего не делать. Ведь важным фактором является еще и время. Упустите момент - потом придется долго догонять и уже вкладывать гораздо более крупные суммы. Так что я считаю, что деньги должны работать. И не важно какой у вас бюджет на раскрутку в соц сетях - 1000, 5000 или 100000 рублей. Главное эффективно их использовать.
     
  3. индиго

    индиго Активный участник

    Сообщения:
    44
    Пол:
    Женский
    Для начала можно определить те элементы SMM, которые вы сами смогли бы осилить. Это позволит экономить бюджет за счет использования собственного труда. Далее то, что вы совсем не в состоянии сделать, делегируете профессионалам. Главное чтобы профессионал оказался таковым на самом деле. Иначе потеряете вдвойне - и деньги, и время.
     
  4. Lisss91

    Lisss91 Активный участник

    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Допустим у вас на сегодняшний момент есть 1000 рублей и желание раскрутить свое сообщество в соц.сетях. Но вы не сможете этого сделать. И дело тут вовсе не в сумме. Работа по SMM должна проводить на постоянной основе. А значит и денежные средства нужно выделять также постоянно. Нельзя создать сообщество, "влить" в него определенную сумму денег и потом ждать, когда снова появятся средства. Как только забросите работу, то и ваша группа канет в лету, и деньги будут потрачены впустую.
     
  5. Нет меня

    Нет меня Продвинутый участник

    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Мое мнение - первым делом нужно вкладывать в раскрутку свой труд и свои знания. А когда появятся достаточные средства - можно и спецов нанять. Можно конечно и с первых дней нанять людей для наполнения группы и продвижения. Но без должных знаний вы не сможете оценить качество их работы. Начнут вам гнать ботов в группу или копипастом наполнять. И при том за ваши же деньги будут гробить сообщество.
     
  6. Rooney

    Rooney Активный участник

    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Правильно. Я лучше первым делом сам поработаю головой. А только потом начну заказывать услуги по раскрутке и наполнению группы. Если есть голова на плечах, то можно при любом бюджете добиться результатов.
    Но если на начальном этапе у меня уже будет определенный бюджет, то буду вкладывать по частям. Вдруг какой-то инструмент работает плохо, тогда зачем его использовать. Верно же? Также и со специалистами. Нужно договариваться на небольшие суммы. Посмотреть на первые результаты работы. Понравилось - работаете дальше, если нет - ищите другого спеца.
     
  7. Локи

    Локи Активный участник

    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Например, мой бюджет на первых этапах продвижения группы скорее всего будет нулевым. Да и какой смысл с нуля раскручивать группу, если есть деньги? Проще тогда уже купить наполненное и раскрученное сообщество. Ведь мне как и многим хочется достичь вершин в SMM своими собственными усилиями и трудом. Попутно находя свои собственные фишки и секреты продвижения.
     
  8. Батарейкин

    Батарейкин Активный участник

    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Не забывайте, что даже самостоятельно делая многие вещи, платить все равно придется. Например, за рекламу, за аккаунты, за различные скрипты, за прокси. Все зависит от способа или сочетания способов, которыми вы будете пользоваться для раскрутки.
    А когда свободного времени у вас действительно крайне мало. Тут уже без вариантов - придется искать исполнителей и платить им. Только выбирайте тех, кто сделает это максимально эффективно при одной и тоже же сумме оплаты.
    В любом случае, бюджет для каждого конкретного случая должен определяться индивидуально.
     
  9. Fish_ka

    Fish_ka Активный участник

    Сообщения:
    26
    Пол:
    Женский
    Это все понятно насчет работать головой. Но для этого и времени немало понадобится. А если его нет? Допустим вы директор фирмы. Продаете к примеру мебель. Ваша основная задача - продать эту самую мебель. И вот один ваш знакомый предложил вам попробовать это в социальных сетях. Но у вас уже куча всяких дел и без соц.сетей. Тогда почему бы не нанять для этого профессионалов?
    Раз нет времени заниматься всем сразу - придется доверить часть работы специалистам. Иначе будете стоять на месте.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Page accelerated by IISpeed - Page Speed optimization by Google for Microsoft IIS and ASP.NET