Вопрос по продвижению в соцсетях интернет-магазина медицинских товаров

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем master737, 22 янв 2016.

  1. master737

    master737 Участник

    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Всем добрый день! Ребят, очень нужен профессиональный совет. Я недавно занимаюсь СММ, поэтому очень надеюсь на профессиональный совет. Есть заказчик,у него интернет-магазин по продаже медицинских товаров : халаты, перчатки, бинты, пластыри, а также различные больничные инструменты. Ниша достаточно узкой направленности. Хотел бы узнать, есть ли смысл вообще заниматься продвижением такого бизнеса в фейсбук, нужно ли создавать под это бизнес страничку и ее развивать? Заранее огромное спасибо за советы и комментарии.
     
  2. солнечное настроение

    Сообщения:
    13
    Пол:
    Женский
    Добрый день, Заказчик судя по всему не является известным, широкий ассортимент продуктов массового спроса продвигать эффективнее контекстной рекламой. Странички создавать нет нужды, консультировать по пластырям или акции на халаты не привлекут целевую аудиторию. Эффективнее Таргетированная реклама; медийка и лиды.
     
  3. катерина карузина

    катерина карузина Продвинутый участник

    Сообщения:
    3.472
    Пол:
    Женский
    @slava-postulatov , вот тоже практически о b2b речь, но все что-то молчат)
     
  4. IceFlame

    IceFlame Участник

    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется что и для подобного бизнеса тоже может сработать, зависит от размеров магазина, и целей которые ставятся перед рекламной кампанией.
     
  5. slava-postulatov

    slava-postulatov Продвинутый участник

    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Думаю, что им дорога на закупки.гов.ру, если они по b2b сегменту для поликлиник и больниц. А там работает SMM или нет...
     
  6. slava-postulatov

    slava-postulatov Продвинутый участник

    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Да, Екатерина, всё ищу, кто бы обосновал и дал понятие, что нужен. В большей часто закупщикам выход в инет запрещен на работе. Значит надо ловить вечером. А где они в сети... Вопрос
     
  7. солнечное настроение

    Сообщения:
    13
    Пол:
    Женский
    Вячеслав, вы ищете самих закупщиков или обоснование необходимости СММ для В2В? из своих справок знаю, что инфо порталы по сегментам рынка закупок типа meet.info (но это м\сырье) - их площадки. Найти где собирается нужная аудитория можно с помощью мониторинга запросов в сети и проч.
     
  8. slava-postulatov

    slava-postulatov Продвинутый участник

    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Я сам из "них". И пытаюсь понять, влияет ли, например, на мой выбор SMM и нужен ли он b2b. Первый вопрос. Я ищу самих. Мой проект Supplychains.ru направлен на доступное, простое, эффективное и практическое обучением закупщиков. Каждая короткая статья/новость - бери и сразу внедряй. Получай результаты. Ищу способы выхода на этих людей. И поможет ли мне в этом SMM - тоже пытаюсь понять. Писал бы про масс темы - было бы очевидно. Но тут.
     
  9. солнечное настроение

    Сообщения:
    13
    Пол:
    Женский
    Проект услуг обучения закупщиков и любопытная инфа по теме. Ок. Но есть непреклонный алгоритм рекламных механик: основные, которые дают видимый результат и те, что улучшают качество и снижают затраты на единицу. Их совместное использование дает синергетический эффект, результат либо сразу, либо отсрочен (в ЛС): - реклама на прямую продажу услуги - контекст (дорогой, эффективный оплата за клик, заказ); - показы и размещения на тематических порталах иные зацепы (на основании аудита и оценки) - СММ (оплата за охват ЦА, обратная связь (вопросы), участники кол-во); + всегда оптимизация конверсионности сайта
     
  10. slava-postulatov

    slava-postulatov Продвинутый участник

    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Мне как человеку в этом деле новому - сложно понять, что написано выше, ведь я пишу свой вопрос простыми словами. Но я жду, может Катерина Карузина в скором времени все пояснит))
     
  11. master737

    master737 Участник

    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Вячеслав, я вот тоже в этом человек новый, до сих пор не понимаю, стоит ли этим вообще заниматься)))) Судя по комментариям нужно лучше деньги вложить в адвордс или директ
     
  12. slava-postulatov

    slava-postulatov Продвинутый участник

    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Я слышал про директ, но там может тупо денег не хватить. А у меня контента хватает для интересующихся!
     
  13. master737

    master737 Участник

    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    В любом случаи,насколько я понял,то самый эффективный способ раскрутиться в Фейсбук - платная реклама, все бесплатные способы очень не эффективны и займут миллион лет....возможно я ошибаюсь
     
  14. master737

    master737 Участник

    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Я пытаюсь свою страничку раскрутить бесплатными способами,но это полный провал... а деньги пока не хочу вкладывать....
     
  15. катерина карузина

    катерина карузина Продвинутый участник

    Сообщения:
    3.472
    Пол:
    Женский
    Общая канва такая – в любое продвижение нужно вкладываться. Бесплатный сыр только в мышеловке. И для b2b это будут в разы большие суммы, чем для b2c. Но и для вторых сейчас немало нужно, ибо предложение превышает спрос.
     
  16. slava-postulatov

    slava-postulatov Продвинутый участник

    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Уважаемые SMM-специалисты, а ваши клиенты b2c имеют программу для прогноза того, как SMM влияет на продажи? Чтобы понимать эффективность и готовить запасы к периоду проведения SMM и акций
     
  17. солнечное настроение

    Сообщения:
    13
    Пол:
    Женский
    Прогнозы результатов даем и даже гарантии привлечения свои. А продажи во многом зависят от сайта и продукта: что именно купит клиент придя на сайт, может отличаться от рекламы, с которой он перешел (но однозначно целевой переход совершен, цель достигнута); второе, купить он может через неделю или месяц
     
  18. slava-postulatov

    slava-postulatov Продвинутый участник

    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Коллега, я о другом: вот начали продвигать продукт, клиенты сразу пошли к продавцу: и сталкиваются с проблемой. Нет в наличии. У ваших клиентов программа, чтобы "было в наличии" считает? Дает прогнозы: сколько и кого SKU нужно заказать, чтобы сервис клиента был на уровне 96-98%?
     
  19. солнечное настроение

    Сообщения:
    13
    Пол:
    Женский
    это программирование счетчиков рекламы связь с HTML базой клиента. Есть такое. Но это больше к контекстной рекламе, чем СММ (на СММ счетчиков еще нет, кроме в приложениях на моб и в Приложениях в соц.сетях, типа такого "Билеты в YOTASPACE" во ВКонтакте

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Поэтому зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме

    )
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Page accelerated by IISpeed - Page Speed optimization by Google for Microsoft IIS and ASP.NET