Как измерить эффективность продвижения в Google Plus?

Тема в разделе "Google+", создана пользователем СветикС, 20 апр 2016.

  1. СветикС

    СветикС Участник

    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Всем привет! У меня вопрос в продолжение недавней дискуссии о Гугл+ : Как убедить босса- скептика что он не зря тратит деньги на соц сети? В теории он знает что это важно, но на практике мне и моей коллеге приходится периодически с ним по этому поводу воевать, так как конкретных результатов нашей деятельности он не видит. То есть он видит растущие и активные сообщества, но не понимает что он с этого имеет в смысле продвижения сайта. Можно эту связь как то измерить, есть идеи? Спасибо :)
     
  2. BorisExpress

    BorisExpress Продвинутый участник

    Сообщения:
    1.367
    Пол:
    Мужской
    В смысле продвижения сайта Ваш босс ничего не имеет (если не брать в расчет Google+). Лучше говорить о влиянии на прибыль компании, или достижении конкретных лидов с помощью соц.сетей. Один из удобных KPI - это показатель NetPromoterScore. Но для каждого бизнеса в соц.сетях решаются свои задачи и цели, поэтому не корректно говорить про универсальные KPI. Для кого-то показателем будет эффективная служба поддержки в соц.сетях, для кого-то количество клиентов привлеченных на конференцию. Важно, чтобы Ваш босс изначально одинаково с Вами понимал возможности для вашей компании в сетях и конкретные KPI.
     
  3. СветикС

    СветикС Участник

    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Спасибо за ответ. Лиды из соц сетей это несомненно цель, хотя пока что их нет. Речь идет именно о Гугл+
     
  4. BorisExpress

    BorisExpress Продвинутый участник

    Сообщения:
    1.367
    Пол:
    Мужской
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Page accelerated by IISpeed - Page Speed optimization by Google for Microsoft IIS and ASP.NET