Появился вопрос по Target Mail

Тема в разделе "Мой Мир", создана пользователем Денис Антипов, 20 апр 2016.

  1. Денис Антипов

    Денис Антипов Участник

    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Появился вопрос по Target Mail. Трудность заключается в том что при создании объявления была установлена стоимость за переход 8 руб. но после небольшой открутки упали показы и рекомендованное cpc возросло до 25 руб. И при создании новой кампании рекомендованное cpc показывает 25 руб. Возможно кто то сталкивался с похожей ситуацией и подскажет каким способом можно решить проблему?
     
  2. Eugeny

    Eugeny Продвинутый участник

    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    CTR низкий, реклама не эффективна. Система показывает эффективные объявы, поэтому показы уменьшила и подняла стоимость. Поменять креатив, аудиторию.
     
  3. кайф

    кайф Продвинутый участник

    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Так это ж вроде не только в ТаргетМэйл - так почти везде - если плохой CTR, ставка поднимается для вас.
     
  4. Юлия Валерьевна

    Сообщения:
    12
    Пол:
    Женский
    Единственное отличие в таргетмэйле от других систем в том, что он "запоминает" вашу неэффективную кампанию и вообще не дает потом аудиторию (туже самую, что вначале), при низкой ставке, в то время как ВК и ФБ, например, воспринимает все объявления заве домо "новыми", несмотря на то что предыдущие не работали. Я уже ранее как-то в группах "по теме" писала про то, что даже в разных аккаунтах таргет разные ставки выдает. Мистика :)
     
  5. Eugeny

    Eugeny Продвинутый участник

    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Слышал байку, что Фб тоже так делает
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Web accelerated by IISpeed - Page Speed optimization by Google for Microsoft IIS and ASP.NET