Продвижение компаний в социальных сетях, ошибки

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем индиго, 25 дек 2015.

  1. индиго

    индиго Активный участник

    Сообщения:
    44
    Пол:
    Женский
    Я думаю, это один из самых популярных вопросов в сфере SMM. Ведь по какому-то странному стечению обстоятельств одни компании добиваются значительного успеха, продвигаясь в социальных сетях. А другие - не получают сколько нибудь значимых результатов. Мое мнение, что они совершают ошибки, которые не позволяют добиться результатов.
    Давайте тут обсудим главные ошибки, которые могут свести на нет все усилия по продвижению компаний в социальных сетях. Лично я считаю, что главной причиной ошибок в SMM является отсутствие соответствующих знаний. Следом бы поставил ограниченный бюджет на раскрутку. Напишите ваше мнение. Думаю, многим это будет интересно
     
  2. IskanderMsk

    IskanderMsk Активный участник

    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Все правильно. Ведь как говорят - знание = сила. Часто многие новички просто не знают действенных способов продвижения в соц сетях. А лишь прут напролом - навязывая свои услуги или товары посетителям. То же самое касается и раскрутки сообществ/групп. SMM-новички своими действиями вместо желания вступить в группу вызывают у пользователей негатив и те уходят. Поэтому идеальный вариант, пока не набрался опыта, нанять хорошего специалиста. Да, придется заплатить денег, но и шанс получить отличный результат гораздо выше. Так что на счёт бюджета я полностью согласен с вами.
     
  3. индиго

    индиго Активный участник

    Сообщения:
    44
    Пол:
    Женский
    Это все сработает если не ошибешься с выбором SMM-специалиста. Не хотелось бы абы кому доверить раскрутку своей драгоценной группы. :D В идеале же конечно надо самим набираться знаний. Тогда и хорошего специалиста будет проще идентифицировать. Ведь неверный выбор исполнителя и любой даже самый большой бюджет будет потрачен впустую. Да и если вдруг бюджет на раскрутку сильно сократится - всегда можно продолжить продвижение самому.
     
  4. Lisss91

    Lisss91 Активный участник

    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Есть кейсы как профессионалы по продвижению в социальных сетях даже при небольшом бюджете добивались превосходных результатов. Естественно небольшой бюджет - это не 200-300 рублей. Просто нужно не летать в облаках и здраво понимать, что разница бюджетов в 1-2 тысячи и несколько сотен тысяч рублей - огромна. Естественно количество денег на продвижение влияет на конечные результаты. Но при крайне малом бюджете в большинстве своем не удастся добиться фантастических результатов. И не важно кто этим будет заниматься - вы, новичок в SMM или команда профессионалов.
     
  5. Pavel Ryabinin

    Pavel Ryabinin Активный участник

    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    А я наоборот считаю, что как раз таки важно кто будет заниматься продвижением в соц. сетях. Истинный профессионал своего SMM-го дела даже при малом бюджете сможет, а главное знает, с чего начать. А при достаточном бюджете у него можно сказать руки будут развязаны и результат не заставит себя ждать. Но когда вы на работу берете лентяя да еще без должного опыта в SMM, то весь ваш бюджет может пойти в мусорную корзину, извиняюсь за грубость. Но так и есть.
     
  6. Нет меня

    Нет меня Продвинутый участник

    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Решающими факторами тут выступает именно отсутствие подходящего опыта, ну и знаний. Бюджет - это уже дело второстепенное. Если человек действительно любит свое дело и постоянно пополняет свой багаж знаний, то успех продвижения в социальных сетях будет не за горами. А если же у вас еще имеется и хороший бюджет, то успех в SMM пространстве вам гарантирован. При отсутствии же хотя бы базовых знаний, деньги будут потрачены впустую.
     
  7. индиго

    индиго Активный участник

    Сообщения:
    44
    Пол:
    Женский
    В любом случае сначала нужно протестировать. Выделить сначала небольшую сумму на продвижение. Посмотреть как оно пойдет. Ведь часто возникает ситуация, когда направление для продвижения выбрано в корне неверное. А многие тут совершают другую ошибку - начинают больше и больше вкладывать денежных средств. Так как думают, что плохие результаты связаны как раз с крайне малым бюджетом. И лишь немногие догадываются о другой причине: неверно выбранном направлении самого продвижения.
     
  8. DanGer-89

    DanGer-89 Участник

    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Одна из самых популярных ошибок в соц.сетях - это размещение рекламы в своей группе по 5-10 раз за день, а то и больше. Мало того, что ваше сообщество могут за такие трюки заблокировать. Так еще и вашу аудиторию начнете раздражать подобными действиями.
     
  9. Локи

    Локи Активный участник

    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Тут я с вами полностью согласен. Самого частенько банили за такое в период, когда я занимался продажами. Нужно разбавлять все это дело полезным, нейтральным контентом. И ссылки на рекламу ставить так, что это не бесило пользователей. Нужно все сделать так, чтобы администрация соцсети видела в вашей группе лишь полезное сообщество, а не истинную вашу цель - продажи :rolleyes:
     
  10. Нет меня

    Нет меня Продвинутый участник

    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Расскажите поподробнее, за что именно вас банили и каким образом вы решили эту проблему? Пришлось ли для этого заводить заново страницу? Или вы просто сменили тактику работы? Можете просто в личку написать. Заранее спасибо вам, если расскажите об этом.
     
  11. DanGer-89

    DanGer-89 Участник

    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Хм, странно, почему банят за продажи. Они же сами на рекламе столько денег зарабатывают. Чего стоит только одна таргетированная реклама.
     
  12. max_tramp

    max_tramp Участник

    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Еще об одной ошибке никто не упомянул. Это когда забрасывают свое сообщество, делая упор на одной лишь рекламе. Обычно такие люди сталкиваются с трудностями или даже терпят какие-то неудачи в продвижении. Но так делать категорически не рекомендую! Пока не добились нужного вам результата - нельзя сдаваться и останавливаться. Никто и не говорил что в SMM будет легко.
     
  13. DJ Anton

    DJ Anton Участник

    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Ну долбиться головой в стену тоже не нужно. Ведь отрицательный результат это тоже результат. Просто нужно проанализировать почему именно вам не удалось добиться своей цели. Устранить причину и продолжать дальше продвигаться.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Powered by IISpeed - Google PageSpeed optimization for Microsoft IIS and ASP.NET