Разница переходов по статистике Google Analytics и Target@Mail

Тема в разделе "Мой Мир", создана пользователем safar, 20 апр 2016.

  1. safar

    safar Продвинутый участник

    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Вопрос: Рекламируем клиента в Таргет Меил. Видим по статистике Google Analytics в 2,5 раза _больше_ переходов чем по статистике в Таргете. Используем уникальные метки. Врятли кто-то мог накрутить переходы. Коллеги, есть мысли, как такое может быть? Кто-то ещё сталкивался с таким?
     
  2. Eugeny

    Eugeny Продвинутый участник

    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    кто-то переходит по вашим ссылкам? например, я беру вашу рекламную ссылку и делаю пост в своем популярном блоге
     
  3. Eugeny

    Eugeny Продвинутый участник

    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    и тогда вы видите кууучу переходов
     
  4. safar

    safar Продвинутый участник

    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Час назад запустили кампании. Не думаю что кто-то перепостил. К тому же лишние переходы по всем объявлениям распределения равномерно. Если бы скопировали, то какое-то одно.
     
  5. Eugeny

    Eugeny Продвинутый участник

    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    баг может? может роботы ходят, к саппорту попробуй написать
     
  6. safar

    safar Продвинутый участник

    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Да, спасибо. Я так и сделал. Пока жду ответа решил спросить еще и здесь на smm-форуме.
     
  7. dima7415

    dima7415 Активный участник

    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Если час как запустили, то, например, статистика могла еще не посчитаться полностью )) И google-analytics показывает визиты, а не переходы. А таргет-мэйл показывает клики, а не визиты. Таргет может не засчитывать часть кликов, если сочтет их ботами или скликиванием. А гугл-аналитикс посчитает ботов честно.
     
  8. ONYX

    ONYX Активный участник

    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    бывает, что статистика чуть-чуть отстает просто
     
  9. safar

    safar Продвинутый участник

    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Спасибо!
     
  10. dima7415

    dima7415 Активный участник

    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    о! угадал )
     
  11. safar

    safar Продвинутый участник

    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Забавно) Когда статистика из таргета подтормаживает, мы сначала видим бесплатные заказы, а через пару часов - они становятся платными) Кстати, эффективность - просто супер! Все рекоммендую! На одинаковых объявлениях, с одинаковым таргетингом, в Таргет.Мэйле процентов на 30% стоимость заявки ниже чем в других социальных сетях
     
  12. андрей.ru

    андрей.ru Активный участник

    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Коллега, вы еще мобильный трафик попробуйте, смею предположить что будет еще больше эмоции) ;)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Images, css and javascript optimized via IISpeed by We-AMP