Сезонный упадок прибыли?!

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Нет меня, 25 дек 2015.

  1. Нет меня

    Нет меня Продвинутый участник

    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Приветствую всех. Слышал, этим летом было очень сильное падение прибыли у владельцев групп социальных сетей. Это действительно так? Может это связано с "плохим" курсом рубля в последнее время? Будет очень интересно услышать не предвзятое мнение самих владельцев групп. Особенно раскрученных, т.е. приносящих регулярную прибыль. В любом случае, буду благодарен за любой ответ.
     
  2. NPetrov

    NPetrov Активный участник

    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Да, все верно. Имеется падение прибыли. Но началось это уже давно. Ведь это не первое падение нашего "деревянного" рубля. Уменьшилась стоимость рекламы, а значит и сумма дохода от нее. Конечно, можно все это списать на сезонность. Мол, летом люди ездят на отдых, реже бывают в интернете, а значит и в социальных сетях тоже. Но на самом деле и летом большая посещаемость соц.сетей. Особенно это касается сообществ развлекательной тематики. Так что, тут дело вовсе не в сезонности.
     
  3. индиго

    индиго Активный участник

    Сообщения:
    44
    Пол:
    Женский
    Нет ничего более постоянного, чем временное :D Надеюсь сезонный упадок не станет регулярным. Важно выявить действительно сезонные изменения. Возможно действительно дело не только во времени года. Возможно упадок намекает нам на то, что пока менять что-то в стратегии самого SMM-продвижения.
     
  4. DanGer-89

    DanGer-89 Участник

    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Народ, летом не только у владельцев группы падение заработка. Подобное наблюдается и в других сферах деятельности. Просто надо переждать этот сезонный упадок и затем можно двигаться дальше.
     
  5. Summer wine

    Summer wine Активный участник

    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Многие люди летом на море и там тратят свои деньги, а не торчат в соц.сетях. Да и всегда был упадок в сфере торговли и рекламы в этот период времени. Но как уже упоминалось в этой теме - падение курса рубля также повлияло на получаемую прибыль. Большинство расценок осталось в рублях, а это не очень то и выгодно владельцам групп. Поэтому расчеты нужно переводить в доллары, чтобы получить профит как был раньше.
     
  6. DanGer-89

    DanGer-89 Участник

    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Для тех кто дает рекламу - наоборот выгоднее в рублях платить. Раз курс падает, то получается, что платишь меньше за то же самое. Не люблю я эти валютные дрязги: где-то платишь в рублях, где-то в долларах. Как говорится, где-то найдешь, а где-то потеряешь.
     
  7. sema-dmitry

    sema-dmitry Активный участник

    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Полностью согласен. Лето - не самый лучший сезон в сфере торговли. Тут выигрывают только те, кто продает туры на отдых или какие-то летние вещи. Или например климатическую техники - вентиляторы, кондиционеры. Вот ту да, сезонность наоборот на руку.
     
  8. IskanderMsk

    IskanderMsk Активный участник

    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Всю зарубежная реклама (гугл, фейсбук) приходится проплачивать в долларах, а отечественную - в рублях. Но из-за этих скачков курса цены постоянно меняются.
    И получаем убыток в двойне. Во-первых, из-за летнего, плохого сезона для продаж. Во-вторых из-за падения курса рубля - рублевый заработок также падает. Особенно для тех, кто затем совершает много покупок в иностранной валюте.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Web accelerated by IISpeed - Page Speed optimization by Google for Microsoft IIS and ASP.NET