Приветствую всех. Слышал, этим летом было очень сильное падение прибыли у владельцев групп социальных сетей. Это действительно так? Может это связано с "плохим" курсом рубля в последнее время? Будет очень интересно услышать не предвзятое мнение самих владельцев групп. Особенно раскрученных, т.е. приносящих регулярную прибыль. В любом случае, буду благодарен за любой ответ.
Да, все верно. Имеется падение прибыли. Но началось это уже давно. Ведь это не первое падение нашего "деревянного" рубля. Уменьшилась стоимость рекламы, а значит и сумма дохода от нее. Конечно, можно все это списать на сезонность. Мол, летом люди ездят на отдых, реже бывают в интернете, а значит и в социальных сетях тоже. Но на самом деле и летом большая посещаемость соц.сетей. Особенно это касается сообществ развлекательной тематики. Так что, тут дело вовсе не в сезонности.
Нет ничего более постоянного, чем временное Надеюсь сезонный упадок не станет регулярным. Важно выявить действительно сезонные изменения. Возможно действительно дело не только во времени года. Возможно упадок намекает нам на то, что пока менять что-то в стратегии самого SMM-продвижения.
Народ, летом не только у владельцев группы падение заработка. Подобное наблюдается и в других сферах деятельности. Просто надо переждать этот сезонный упадок и затем можно двигаться дальше.
Многие люди летом на море и там тратят свои деньги, а не торчат в соц.сетях. Да и всегда был упадок в сфере торговли и рекламы в этот период времени. Но как уже упоминалось в этой теме - падение курса рубля также повлияло на получаемую прибыль. Большинство расценок осталось в рублях, а это не очень то и выгодно владельцам групп. Поэтому расчеты нужно переводить в доллары, чтобы получить профит как был раньше.
Для тех кто дает рекламу - наоборот выгоднее в рублях платить. Раз курс падает, то получается, что платишь меньше за то же самое. Не люблю я эти валютные дрязги: где-то платишь в рублях, где-то в долларах. Как говорится, где-то найдешь, а где-то потеряешь.
Полностью согласен. Лето - не самый лучший сезон в сфере торговли. Тут выигрывают только те, кто продает туры на отдых или какие-то летние вещи. Или например климатическую техники - вентиляторы, кондиционеры. Вот ту да, сезонность наоборот на руку.
Всю зарубежная реклама (гугл, фейсбук) приходится проплачивать в долларах, а отечественную - в рублях. Но из-за этих скачков курса цены постоянно меняются. И получаем убыток в двойне. Во-первых, из-за летнего, плохого сезона для продаж. Во-вторых из-за падения курса рубля - рублевый заработок также падает. Особенно для тех, кто затем совершает много покупок в иностранной валюте.