Это правильный подход к размещению таргетированной рекламы?

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем safar, 20 апр 2016.

  1. safar

    safar Продвинутый участник

    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Всем привет! Я постарался рассказать для чего нужны все те алгоритмы которые мы разработали. Скажите, как вы считаете, это правильный подход к размещению таргетированной рекламы?

    Сама публикация тут -

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Поэтому зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме

     
  2. dima7415

    dima7415 Активный участник

    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Сколько показов или кликов нужно купить, чтобы со 168 объявлений статистически надежно измерить разницу в cpa?
     
  3. safar

    safar Продвинутый участник

    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Дмитрий, спасибо что прочитали статю. Ваше мнение было бы для меня ценным. По поводу бюджета, если на каждое объявление потратить 100 рублей (минимальный лимит от Вконтакте) то уже можно будет увидеть какие из объявлений сконвертились в продажи, и сделать выводы. Например, можно будет заметить что какая-то картинка или какой-то город присутствует в большей части сработавших объявлений. Далее, чем больше будет статистики, тем более репрезентативна она будет. Каждый пользователь может решить для себя сколько статистики ему достаточно. Первые выводы можно будет сделать открутив 168*100=16800 рублей
     
  4. Anarhist

    Anarhist Продвинутый участник

    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Позволь я и сюда продублирую свой коммент.
     
  5. Anarhist

    Anarhist Продвинутый участник

    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Толь, не капитань, у тебя есть более интересные вещи которые можно на хабре выложить. Сегментирование аудитории это азбука, таблица умножения ТГБ, сколько можно об этом писать и выдавать за новость. На масс продукт порой креатив важнее чем сегмент аудитории, т.е. ты к своим 168 объявлениям должен добавить еще, к примеру, 5 вариантов креативов на тест, а это уже 840 уникальных объявлений, а добавь сюда еще одно деление и у тебя все 1680 уникальных. По 100руб на объявление ( это минимум) и получается цена твоего теста 168тыс ( в идеале дневной бюджет). А 100 руб это мало чтобы понять конверсионную составляющую. Вот и получается, что тебе приходится или очень много тратить на тест или часть выводов делать основываясь на ощущения. И тут мы плавно возвращаемся в ситуацию когда ТГБ полностью автоматизировать нельзя)
     
  6. safar

    safar Продвинутый участник

    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Статья конечно для начинающих. В агентствах обычно о методиках тестирования давно известно. Но судя по вопросам которые мы получаем от самостоятельных клиентов, эту тему стоит раскрыть подробней. Такими статьями я стараюсь обучить людей массово, чтобы не отвечать на одни и те-же вопросы по телефону) У нас уже почти 1000 человек ведёт рекламу. И рассказать эту методику каждому заняло достаточно много времени.) Решил сделать это массово!
     
  7. Lel4ik

    Lel4ik Продвинутый участник

    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Пусть у нас средняя стоимость конверсии 400 рублей.
    Задержка получения информации об исполнении конверсии может составлять около 3 часов.
    СРС средний в тематике 12 рублей. Не обязательно, что низкий СРС гарантирует низкую стоимость СРА. Однако, как правило, CR средний известен заранее (пусть будет 3%).
    (понятный продукт, для тех, кто в рынке)
    Запуск начинаем с 1000 объявлений. Закупаемся по СРС (можно и по СРМ, но тогда нужен будет высокочастоный алгоритм оценки среднего СРС на каждом объявлении с предикцией падения CTR).
    Для оценки стоимости 1 конверсии нам будет необходимо получить по каждому из объявлений как минимум 33 перехода.
    Т.о., тестовый бюджет только для получения 1 конверсии на каждом объявлении составляет 396 тыс. руб. При этом пусть 50% объявлений были неэффективными (это очень круто, в реальности же, только 10 эффективны, как и было сказано в статье). Иными словами, конверсия стоила в среднем 800 рублей на 400 тысячах. Едем дальше: пусть для оценки средней стоимости конверсии пусть нам нужно 3 конверсии (вдруг 33 клика - это мало и нужно всего 35 до совершения первой конверсии?), там, где это возможно, снижаем СРС и пусть средний СРС на 1000 объявлений становится 10 рублей. Проводим второй тест, получая еще по 33 клика. Не трудно посчитать, что это стоит 330 тыс. рублей. Где опять 50% объявлений принесли нам по 1 новой конверсии, а другие 50% ничего не принесли (причем не обязательно, что новые 50% такие же как и старые и в результате в системе есть объявления, которые принесли 0-1-2 и даже 3 конверсии). Суммарные затраты на тест составляют 726 тыс. руб.
    Третий шаг. Для простоты сохраняем все условия второго шага. Таким образом в системе после 1 потраченного миллиона рублей рекламодателя наконец-то появились объявления, которые стоит отключить и те, которые приводят к конверсии за 0,8-0,7 от базовой стоимости СРА в 400 рублей. Т.е. где-то 280 рублей. Чтобы окупить тест, рекламодателю нужно купить еще минимум 8334 конверсии по 280 рублей, потратив около 2 млн. 333 тыс. рублей. Таким образом, тестовый бюджет составляет около 33% от бюджета рекламной кампании, где рекламодатель получает выгоду в 30%. Если же говорить об объемах, то после 12-14 тыс. выполненных действий в достаточно небольшой промежуток времени аудитории начнет не хватать и рекламодатель столкнется с ухудшением CR и падением количествава заявок в единицу времени.
     
  8. valleo

    valleo Продвинутый участник

    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    100 рублей - это сколько кликов?
     
  9. Lel4ik

    Lel4ik Продвинутый участник

    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    В таргет мейле в лучшие времена - это 110-115 кликов :)
     
  10. Anarhist

    Anarhist Продвинутый участник

    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    @Lel4ik, сейчас коллеги за правду примут, что у них клики до 1р))). а такого нет. Об исключительных случаях думаю нет смысла говорить. Да ты крут, мог делать дешевые клики)).
     
  11. Lel4ik

    Lel4ik Продвинутый участник

    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Мог еще пару месяцев назад. Теперь как все. 3-4 рубля, а под Новый Год и 8-10 скорее всего. Но тут нужно понимать, что есть разные форматы :)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Web accelerated via IISpeed by We-AMP