Я считаю, что контент-маркетинг может быть стратегический и тактический

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Александр Григорьевич, 21 апр 2016.

  1. Александр Григорьевич

    Александр Григорьевич Продвинутый участник

    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    А мы заявляем, что контент-маркетинг может быть стратегический и тактический. И компаниям полезно разработать и соединить стратегию развития и контент-стратегию.
    p.s. и критику мы приветствуем всегда! :)

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Поэтому зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме

     
  2. natasha-kur

    natasha-kur Продвинутый участник

    Сообщения:
    789
    Пол:
    Женский
    "проведенный анализ макросреды компании выявит драйверы роста на рынке в виде социокультурных факторов" Сломалась на вот этом. Дальше читать боюсь.
     
  3. Anatolij177

    Anatolij177 Участник

    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Текущие тактико-технические показатели заявленного материала, позволяют сделать вывод о значительной некомпетенции представленной компании, в условиях быстроменяющейся среды в сфере интернет технологий
     
  4. кулик

    кулик Продвинутый участник

    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Не нашел в статье ответа на вопрос из заголовка "Отличие стратегического контент-маркетинга от тактического." Как и вторая статья автора, которую он сюда запостил, эта является мусором чуть более чем полностью.
     
  5. Александр Григорьевич

    Александр Григорьевич Продвинутый участник

    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Отличие стратегического контент-маркетинга от тактического аналогично отличию оперативного маркетинга от стратегического. В 2-х словах - конкурентов и конкурентную среду надо изучать, тренды на рынке, место своей компании на рынке, позиционирование, идеи для развития, а потом уже публиковать соответствующий этим факторам контент.
     
  6. Anatolij177

    Anatolij177 Участник

    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Ну вот изучите позиционирование своей компании и среду, в которой вы публикуете. И в соответствии с этими факторами подготовьте публикацию, которую возможно читать)
     
  7. кулик

    кулик Продвинутый участник

    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Александр, всё это прекрасно, но ответ стоит добавить в статью, чтобы заголовок был релевантен содержанию.
     
  8. Александр Григорьевич

    Александр Григорьевич Продвинутый участник

    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Наталья, язык был намеренно выбран несколько научный, чтобы позиционировать услуги тем, кто Котлера одолел 1000 страниц. Элемент позиционирования, не более.
     
  9. Александр Григорьевич

    Александр Григорьевич Продвинутый участник

    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    А Вы считаете, Анатолий, что здесь на форуме не может быть людей с высшим маркетинговым/МВА? Я наоборот, считаю, что они скорее будут тут, чем в вэбсарафане или СРА-маркетинг, например.
     
  10. Anatolij177

    Anatolij177 Участник

    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Я не считаю, я просто такое до конца не читаю)
     
  11. Александр Григорьевич

    Александр Григорьевич Продвинутый участник

    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    А это хорошая идея "но ответ стоит добавить в статью, чтобы заголовок был релевантен", как итог. Добавим, Яндекс любит обновление материала! ;)
     
  12. Anatolij177

    Anatolij177 Участник

    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    А по сути: очевидные истины положенные на псевдонаучный язык и приправленные изрядным количеством избыточных терминов, вот. Успехов)
     
  13. Александр Григорьевич

    Александр Григорьевич Продвинутый участник

    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Почему псевдонаучный? Что вы такого нашли "псевдо"? :)
     
  14. Anatolij177

    Anatolij177 Участник

    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Если можно сказать "один", надо говорить "один", но не: "диспозиция величины на линейном отрезке, которая расположена между значениями ноль и два" Вот почему псевдонаучный)
     
  15. Александр Григорьевич

    Александр Григорьевич Продвинутый участник

    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    "очевидные истины" это модель Портера или количественный SWOT? :) Так никто об этом не писал в контексте контент-маркетинга - мы решили соединить, увидели в этом возможность для развития бизнеса.
     
  16. Anatolij177

    Anatolij177 Участник

    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Все прекрасно)
     
  17. Александр Григорьевич

    Александр Григорьевич Продвинутый участник

    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Хорошо, попробуйте сказать кратче макросреда, позиционирование, стратегия, социокультурные факторы... Что касается "драйверов роста" - можно включить канал РБК - там эти слова по десять раз в день употребляют в передачах о рынках. :)
     
  18. natasha-kur

    natasha-kur Продвинутый участник

    Сообщения:
    789
    Пол:
    Женский
    Александр, я вам как копирайтер скажу одну такую вещь, только вы не обижайтесь: писать надо так, чтобы вас поняли. С маркетингом, возможно, у вас в компании все круто, а вот с языком явно трудновато. И не стоит объяснять, что вы рассчитываете на клиента с корочками МВА, таких клиентов раз два и обчелся. Или у вас все клиенты такие "высоколобые"? Где вы их берете, поделитесь.
     
  19. Александр Григорьевич

    Александр Григорьевич Продвинутый участник

    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Наталья, в этих самих наших "школах" и берем!! :) Мирбис, АНХ, МЭСИ, Синергия, ЕАОИ ))), ну и на "симпозиумах". Плюс топ-менеджмент западных компаний часто подкован не менее нашего. :)
     
  20. natasha-kur

    natasha-kur Продвинутый участник

    Сообщения:
    789
    Пол:
    Женский
    А поделитесь примерами, если не жалко. Какой-нибудь реальный кейс посмотреть. Очень интересно.
     
  21. Александр Григорьевич

    Александр Григорьевич Продвинутый участник

    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Обязательно. Скомпонуем результаты и первый тут на форуме вывесим - обещаю! :)
     
  22. natasha-kur

    natasha-kur Продвинутый участник

    Сообщения:
    789
    Пол:
    Женский
    А на сайте нету?
     
  23. natasha-kur

    natasha-kur Продвинутый участник

    Сообщения:
    789
    Пол:
    Женский
  24. Александр Григорьевич

    Александр Григорьевич Продвинутый участник

    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Кейсы отражающие реальность, их пишут слушатели - менеджеры своих компаний, но часть данных скрыта и это их взгляд на ситуацию. Она может совпадать или не совпадать со взглядом владельцев. Разумеется, разработанные нами стратегии я не имею права распространять. :(
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Page accelerated by IISpeed - Page Speed optimization by Google for Microsoft IIS and ASP.NET